Где работать студенту после института.
Реализация методов производства чертежей и схем при помощи ЭВМ позволяет разгрузить больше половины инженеров и работников, занятых в сфере конструкторских разработок, от довольно трудоемких и рутинных действий в решении механизмов и узлов, конструировании планировок этажей, выполнении трехмерных моделей и перечерчивании различных проектов. САПР программы помогают достаточно легко находить и дополнять спорные ньюансы в разработках.Изготовление или разработка складывается на использовании схем выполненных на ватмане в виде. Но в последнее время в погоне за инновациями и техническим прогрессом, выполнение на ватмане начало сдавать свои позиции и уступает чертежам сделаным на компьютере.
Современные програмные технологии, существующие на современном рынке програмирования, позволяют конструкторам использовать в работе большие конструкторские методы в процессе черчения чертежей и схем, и их разнообразному представлению на чертежах ( фотоизображения, печать на различных форматах, трехмерные чертежи). Конечно понятно, что для этого, на мониторе компьютера используются основные методы начертательной геометрии и инженерной графики. А если так, то есть ли необходимость сильно изучать начертательную геометрию и инженерную графику в школе, с ватманом и карандашом, если все станет необычайно просто и легко? Наверное, все же надо! Суметь представить деталь пространственно, а еще и выполнить 3D модель и чертежи, в любой программе, под силу только человеку, так как он, хорошо разбирающийся в таком деле и имеющий понимание о разработке, и компоновке фрагментов изображений на чертежах.
К большому сожалению, это никоим образом не может оказывать влияния на изменения в процессах учебы студентов вузов и техникумов. Получив базовые знания по начертательной геометрии, учащимся не дается возможность изучить нынешние компьютерные инструменты, для конструирования и черчения чертежей. Соответственно получается, что когда нужно использовать современные САПР инструменты, учащиеся постигают базовые и трудоемкие методы проектирования.
А почему бы не придумать новый предмет где станут изучать основы компьютерной графики? Не может быть, что бы это было так трудно и невыполнимо, если иметь ввиду, что разъединение практики и теории в нынешнее время очень неразумно. Дипломник обучавшийся 5 лет в институте, почти всегда не знаком с программапи для моделирования, что нужны ему при поступлении на работу в проектных организациях. Поэтому такому сотруднику приходится обучаться машинному черчению, взамен того, что бы приступать к прямым обязанностям и входить в процесс разработки. Это влечет потерю драгоценного времени со стороны конструктора и лишних затрат работодателей. А зачем это нужно организации? Верно - незачем. И он наверное наймет служащего, которого обучать нет необходимости, и который сегодня же приступит к обязанностям.
Вот почему нынишним студентам очень сложно найти высокооплачиваемую работу после окончания университета.